воскресенье, 15 апреля 2012 г.

16.04

Я упустила тот момент когда научилась просыпать рано.Сама.Без будильника. Просто открываю глаза и смотрю на лазерные часы на потолке. 6.41....6.45...7...и так каждый день. Функцию "поспи до 12 на выходных" мозг тоже отключил. С чем это связано? С весной или с ожиданием письма,которое точно должно быть каждое утро, не понятно. Слишком много волнений за последнее время. Слишком много раздражителей. А теперь еще нужно привыкать к жизни без писем. Оборвалось все. Это же было так ожидаемо, чему я еще удивляюсь. Каждая попытка нормально общаться в течении 5 лет, в конце концов заканчивалась тотальным игнором. И сейчас так. Я осталась в черном списке на обеих его страницах, а он на сожженных страницах рукописного дневника. Я искренне надеюсь что это последний раз. Включить функцию "не думать", занять досуг прогулками с подружками и книгой в парке, и перестать ждать. 5 лет это получалось, и теперь получится. Только в мозг въелись слова любви,написанные 1 марта, но это все глупости, просто не верю что можно любить двух человек сразу, одинаково. Значит кому-то врал. Надеюсь мне!
А еще я стала раздражительней...хочу побыть одна.Сушите парки скорее. Я буду там.
Доброго утра не смотря ни на что!)
И хорошего всем дня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий