вторник, 10 апреля 2012 г.

10.04

Открываю сообщение от 1 марта....и каждый раз в душе что-то переворачивается.."я люблю тебя,полюбил с первого взгляда...и сожалею что всё так вышло...вспоминаю каждый день..."....а я не верю...я уже ничему не верю...потому что с 1 марта ничего не изменилось. В моей голове не укладывается как можно любить одну, а встречаться с другой....любить одну, а предложение делать другой. А главный вопрос ЗАЧЕМ? В голове какой-то хаос...Вечерами дома и так плохо, а эти мысли меня заставляют писать длинные "сопливые" письма, которые так и остаются без ответа. Мне нужен кто-то рядом. Очень хочется кого-нибудь обнимать. Во мне слишком много нежности, но дарить её некому. Она оседает камнем в груди и мешает мне дышать.
Три раза удаляла его из соц. сетей...и потом опять добавляла....а что мне еще делать...? все равно он в закладках...в голове...и в сердце...
а если мы встретимся...я даже поцеловать его не смогу...потому что есть девочка которая сделает это за меня. Тогда просто не люби меня! Пожалуйста не люби....

Комментариев нет:

Отправить комментарий