воскресенье, 1 апреля 2012 г.

01/04

Трудно сформулировать все чувства в пост...
Мне безумно одиноко и чего-то безумно не хватает. Мне кажется я отгородила от себя всех...или все отгородились от меня...Паршивое чувство. Я не хочу взрослеть....мне не нравятся взрослые проблемы...для меня это слишком больно.
Вот например Дашка....вроде лучшая подруга...но ведь легко быть лучшей подругой когда ты за тысячу км....фразочки-картинки,милые письма итд...а когда у меня душу рвет на части её рядом нет...а на мои сообщения-крики о помощи она отвечает "это все твой пессимизм, все будет нормально, не думай о том что у тебя другой отец"....да какого хрена вообще....конечно...у меня жизнь вся перевернулась, а она мне говорит не думать....бабушка в больнице, дед кое-как справляется...а она обижается что я не в Европу еду, а к ним....да что за люди за такие???? У меня сейчас только одна гребанная работа и все....прихожу домой и ложусь спать. тут все давит....я не могу жить в таком пространстве,где каждый твой шаг сопровождается бабкиным взглядом....меня это раздражает....как же сделать так, что-бы ко мне не лезли????
Буду снимать квартиру...я просто не выдержу тут больше....мне хочется просто пропасть, и что-бы меня никто не искал...я не знаю как сделать, что бы стало лучше...
завтра буду стирать свои футболки-штаны и переборов свою лень пойду в зал....диета моя продвигается успешно, но нужен спорт. куда-то нужно деть свою злость....

Комментариев нет:

Отправить комментарий