суббота, 16 июня 2012 г.

16.06

Хорошо что вспомнила пароль хоть от одного дневника. Не выносимо столько мыслей держать в себе. Меня уже пытались уволить 2 раза..но друзья меня "отстояли"..от этого невероятно мерзко...потому что я уже 2 раза не оправдала их ожидания. Я боюсь потерять эту работу...правда боюсь...по большей части из-за кредитов которые набрала...ругаю себя за это каждый день...как только выплачу их все напьюсь наверно от счастья....хотя я не пью...
мне страшно...очень страшно, потому-что уже есть просрочки....и я не знаю откуда мне взять столько денег и все оплатить....
а еще я опять поправилась..на 3 кг...нервничаю и поэтому ем все что гвоздями не прибито...но решила что с сегодняшнего дня ухаживаю за собой и слежу за тем, что ем.
Нужно сосредоточится на работе и отдаваться ей полностью...писать описания к товарам во время и следить за всем, что делаю...Постоянно у меня так...накосячу, а потом разгребаю обломки жизни и строю все заново....но сейчас все серьезно...пора уже быть взрослой и отвечать за все что делаю.
надеюсь что у меня все наладится, потому что сейчас у меня ВСЕ очень плохо...

Комментариев нет:

Отправить комментарий