вторник, 22 мая 2012 г.

22.05

На улице сейчас невероятно...душно...жарко и пахнет свежей листвой. Город в предвкушении грозы.
А я в предвкушении чего-то нового...
В последнее время ловлю себя на мысли что отстранилась от всех...игнорирую попытки друзей вытащить меня отдохнуть, часто не беру трубку...а все потому что я как 3 колесо в телеге...все по парам...и я очень часто чувствую себя лишней в их компании. А еще мне просто некому выговорится...от этого еще хуже на душе становится. Маме я не говорю из-за того,что все будет рассказано бабушке и крестной...лучшей подруге не говорю потому-что она слишком далеко и у нее своих забот хватает...а кому еще рассказывать?
Проблемы на работе,проблемы со здоровьем,проблемы с учебой...прибейте меня пожалуйста...и лучше ведь не будет...
Нужно приучить себя жить по графику, и строго выполнять каждый пункт из списка. Нужно прекратить мечтать о глупостях и научиться по взрослому смотреть на вещи...
Я тут подумала что дворник бы из меня получился хороший...уж там я бы не косячила...

В общем перспективы не радужные на ближайшее будущее...

Комментариев нет:

Отправить комментарий